?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

Merry Christmas' 2014


Формально, Старый Новый Год, последний из всей череды новогодних праздников, завершился только вчера. Это значит, что опубликовать пост с елками, подарками и "селедкой под шубой" еще уместно :-)
Ниже, короткая фото-зарисовка наших рождественских посиделок, 24 декабря 2014 года, в уютном лофте Насти и Игоря.

1. Хотя католическое Рождество не совсем "наш" праздник, зато это превосходный повод окунуться в новогоднюю атомосферу, нарядить  пушистую елку и выпить собраться с друзьями.



2. Оливье, шпроты и селедка под шубой - калорийная душа праздничного стола. Раз в год, ну хорошо, пару раз в год, можно :-)



3. Санта уже заходил :-)



4. Самая любимая часть - обмен подарками :-) Теперь у нас есть красивая скатерть, кружка с новогодним орнаментом, книга о Сан Франциско, подсвечник и вкусный чай. Ой, последнего, на момент написания этого поста, уже нет :-)))



5. Девочки и шампанское :-)



6. Парни и виски :-)



7. Кавалеры всегда приходят на помощь :-)


8.

9.


Вот такой для нас был праздник Рождества - тихий, по семейному уютный, с милыми подарками и потрясающе вкусным столом.
Со всеми прошедшими, друзья!
Cheers!

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
martishka
15 янв, 2015 08:23 (UTC)
Клево вам! Все такие нарядные, красивые, и шампанское пьют ;-) Ну почти все ;-)
yellowcup_me
15 янв, 2015 20:30 (UTC)
Праздник - праздник! ;-) Мой любимый коктейль - шампанское в сочетании с апельсиновым соком - ммм...
fuha
15 янв, 2015 17:16 (UTC)
Чудесно! И елка шикарная!
yellowcup_me
15 янв, 2015 20:31 (UTC)
Елка волшебная, спасибо ребятам, выбрали, спилили, нарядили :-)
fuha
15 янв, 2015 21:26 (UTC)
моя мечта такая елка... но с путешествиями на 2 недели ставить елку почти не имеет смысла :) придется ждать времени, когда будем на НГ оставаться дома :))
yellowcup_me
16 янв, 2015 00:04 (UTC)
Ваше путешествие круче любой елки! ;-)
romasyanya
15 янв, 2015 18:27 (UTC)
Класс! Елка потрясающая :) Даешь больше фотографий!:))
yellowcup_me
15 янв, 2015 20:33 (UTC)
Да, пушистая красавица была и игрушки так хорошо подобраны, Анастасия в этом знает толк ;-)
Фотки все :-( Хорошо, что в перерывах между салатами и шампанским я вообще вспомнила про фотоаппарат :-)))
xenia
15 янв, 2015 18:35 (UTC)
отличные фотографии
yellowcup_me
15 янв, 2015 20:33 (UTC)
Спасибо, Ксюша!!!
nmalinovsky
15 янв, 2015 18:36 (UTC)
Отлично! Елочка ваша- родная сестра нашей прям: тоже кругленькая, небольшая и безо всякой мишуры и дождика :)
yellowcup_me
15 янв, 2015 20:34 (UTC)
Спасибо, Надюша! Хозяйка квартиры знает толк в декоре :-)
rider3099
15 янв, 2015 19:54 (UTC)
Супер! Молодцы, хорошо посидели, душевно )
yellowcup_me
15 янв, 2015 20:27 (UTC)
Душевно, это точно, спасибо Оля!
Виктория Урмач
23 июн, 2015 13:26 (UTC)
Кажется недавно был Кристмас, а уже середина лета. Так елкой запахло, и подарочки... здорово, такая теплая у вас компания!
yellowcup_me
26 июн, 2015 21:19 (UTC)
Спасибо большое! Уже хочется Рождества и Нового года, хотя бы из-за селедки под шубой %-)
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com