Предыдущая | Следующая

Итак, из Дублина мы прилетели обратно в Ливерпуль. Название аэропорта и желтая субмарина у входа, говорят сами за себя - в этом месте начиналась история самой знаменитой четверки.

Как бы не хотелось побыстрее попасть в город, мы решили сначала подкрепиться.

Чашка ромашкового чая и сэндвич с тунцом в Старбакс - отличный способ восстановить силы. Кстати, Старбакс нам показался на порядок дешевле, чем в Москве.

Та самая желтая субмарина перед зданием аэропорта. Кстати, в честь Джона Леннона аэропорт был назван сравнительно недавно, в 2002 году. До этого носил странное название - аэропорт Спеке.

До города мы добирались обычным автобусом. Остановку скоростных шатлов не нашли, такси - удовольствие дорогое, а собственной железнодорожной станции в аэропорту нет. Вообщем, заметив на автобусе надпись "Liverpool - City centre" (центр города), подошли к водителю, ткнули пальцем в карту с месторасположением нашего отеля и получив в ответ утвердительный кивок головой, забрались на второй этаж и заняли переднее сиденье.

Автобус ехал со всеми возможными остановками, делая приличный крюк через пригород. Как и по дороге в Дублин, была отличная возможность посмотреть обычную, не туристическую ливерпульскую жизнь.

Веселенький кэб. Надо сказать, что именно в Ливерпуле кэбы отличались разнообразием цветовой гаммы.

Это ближайшая к аэропорту железнодорожная станция. Здесь можно пересесть на электричку метрополитена. За городом и ближайших окрестностях поезда едут по верху, а в самом Ливерпуле спускаются в тоннель и едут уже под землей. Это своеобразное метро, я обязательно покажу в одном из следующих постов.

Кажется, во всех школах закончились занятия. Почти на каждой остановке, стояли толпы школьников в одинаковой форме.

Примерно через час, мы въехали в центр города. Пешеходная улица справа - одна из нескольких улиц, образующих Shopping City  - огромное количество бутиков, магазинов, маркетов, расположенных в одном месте и занимающих несколько кварталов пешеходных улиц. Город в городе и рай для шопоголиков.

Мы остановились отеле сети  "Day's Inn", очень рекомендую, хоть они и не платят мне за рекламу :)

Отличное центральное расположение, рядом вход в метрополитен. Внутри хорошие большие номера, отличный завтрак "шведский стол" и бесплатный wi-fi. Цены немного выше средних, но если есть возможность, то лучше не экономить на отеле. После долгих прогулок по городу, шоппинга или поездок в ближайшие к Ливерпулю городки, очень хочется отдыха в комфортных условиях.

Аппарат со льдом и обработанная под зелено-салатовый стиль Day's Inn фотография Ливерпуля.

Вечером поднялись в ресторан отеля, чтобы поужинать и выпить немного вина перед прогулкой. Еду, правда, пришлось ждать минут 30, порции были не очень большие, поэтому ужинать в следующий раз, мы решили в городе.

Бокал с моим любимым, прохладным Pino Grigio.

Город вечером подсвечивается красивым, мягким светом. Административные здания 19 века, стоящие вдоль набережной, смотрятся особенно величественно, после сдержанной архитектуры Дублина. Вообще Ливерпуль, мне показался достаточно пикантным местом, в хорошем смысле этого слова. Начиная от совершенно разношерстной публики на улицах и заканчивая архитектурной солянкой из смеси старинных и современных зданий.

Колесо обозрения, немного напоминающее London Eye, только в несколько раз меньше и к нему не стоит километровая очередь.

Ну и напоследок, несколько айфонофоток, так как фотоаппарат, помигав на дисплее значком севшей батареи, погас и болтался весь оставшийся вечер на плече, в качестве аксессуара.

Альберт-Док, еще один символ Ливерпуля. Это бывшие портовые склады, переоборудованные под отели, рестораны, ночные клубы. В одном из них, находится музей "Битлз".

Напротив знаменитого клуба "Cavern", прислонившись к стене, стоит бронзовый Джон Леннон.

По пути в отель, забрели в круглосуточный маркет, купили вино из нашего любимого винограда и упаковку клубники за очень смешные деньги. Вино оказалось очень приличным по качеству, а вся прелесть клубники заключалась лишь в ее привлекательном виде и запахе. Тем не менее, нужная атмосфера была достигнута и можно было спокойно расслабиться после сборов, перелетов, поездок и прогулок. Отличное завершение, для "вечера трудного дня" ("hard day's night").

В следующий раз, я предлагаю днем прогуляться по Альберт-Доку и набережной реки Мерси, а к вечеру поужинать в китайском ресторанчике района Чайна-Таун.