Предыдущая | Следующая

Прогулки выходного дня.

Ноябрьское небо на прошлых выходных радовало безоблачностью, а градусник показывал + 20.
Гулять в такую погоду - одно удовольствие, поэтому неделю назад, в субботу, мы съездили в Сан-Франциско, а на следующий день - прошли несколько километров по лесу, в окружении огромных секвой.

В Сан-Франциско мы поехали ради шоу Red Bull Flugtag 2012, слово flugtag в переводе с немецкого означает "полетный день". Участники соревнуются между собой на фантастических самодельных "летательных" аппаратах. Каждая команда должна сначала зажигательно выступить, представив себя и свой оригинальный "самолет", а затем столкнуть его вместе с пилотом в воду (с высоты около 10 метров) и надеяться, что конкретно их супер-машина спланирует дальше всех. Зрелище очень увлекательное и смешное до коликов, тем сильнее хотелось посмотреть его в живую, а не по телевизору.

Вход на шоу был бесплатный, день теплый, что не могло не сказаться на количестве зрителей.
Люди, на другой стороне дороги как раз спешат на чемпионат.

Занимать места с хорошим видом надо было заранее, а мы добрались аккурат к началу "полетов" и пробиться ближе, чтобы посмотреть на все своими глазами, стало уже невозможно. Расстраивались не долго, в такую погоду это дается с трудом и двинулись гулять в сторону пирсов.

В воскресенье отправились в Big Basin Redwoods State Park - национальный парк, который был основан в 1902 году и считается старейшим в Калифорнии. Парк начинается в горах Санта-Круз и тянется до побережья Тихого океана, занимая площадь более 7000 гектар - немного информации из путеводителя, чтобы вы могли себе представить, насколько он огромен.

До захода солнца оставалось часа три и мы решили прогуляться к ближайшему водопаду. Маршрут был не больше семи километров в обе стороны и достаточно легкий. Мы были с друзьями и их чудесной годовалой малышкой, которая отважно себя вела в незнакомом месте, комфортно устроившись в мамином слинге :)

В лесу пахло сырой листвой, землей и грибами. Макушки калифорнийских мамонтовых деревьев (разновидность секвой, они более высокие, чем секвойи гигантские) уходили высоко в небо, практически заслоняя его. Казалось, что наступили сумерки, хотя до заката было еще далеко. Люди на фоне огромных стволов были похожи на лилипутов, случайно забредших на территорию великанов-долгожителей. Возраст этих деревьев колеблется от ста до семиста лет, но есть и такие, которым перевалило за тысячу.

В голове то и дело появлялись яркие картинки из мистических фильмов, да и пронзительная тишина, царящая вокруг, создавала нужный фон. Если бы не дорога, которая шла в нескольких метрах и не зоны для пикника, с туалетами и парковкой - можно было случайно забыть, какой сейчас век.

Еще есть маршрут, ведущий через горы, прямо к берегу океана. Понадобятся палатки, рюкзаки и прочее снаряжение, а по времени это займет около трех дней. Отличная мотивация для занятий бегом - физическая подготовка для такого перехода должна быть соответствующей :)

В следующий раз покажу немного карточек из короткой поездки в Беркли.

Posted via LiveJournal app for iPad.

( 2 комментария — Оставить комментарий )
smiling_iguana
19 ноя, 2012 21:55 (UTC)
Симпатичные выходные:)

А до Big Basin мы еще так и не добрались..
yellowcup_me
20 ноя, 2012 07:31 (UTC)
Спасибо :))) Доберитесь, при случае, нам очень понравилось :) Хотя мне любое новое место здесь нравится - все интересно, ощущения пока как у туриста :)))
( 2 комментария — Оставить комментарий )