Предыдущая | Следующая

Из Капитолы до Монтерея около 40 минут езды. Так как мы планировали погулять по городу и еще посетить аквариум, то решили остаться с ночевкой. Остановились в отеле Travelodge, я о нем уже упоминала ранее. Расположение очень удобное, в даунтауне, цены приятные ( мы к тому же попали на 40 % скидку ). Заселившись в номер, немного отдохнув от предыдущей прогулки и дороги, пошли в сторону набережной.

Вот так выглядит стандартный двухместный номер. На территории есть бассейн, большая подземная парковка (бесплатно), Wi-Fi и неплохой, как я уже писала, завтрак.

Солнце клонилось к закату, освещая город мягким золотистым светом. На Fisherman's Wharf  (рыбацкой верфи, рыбацком причале), было полно народу и тянулся вкусный запах еды. У многочисленных ресторанчиков стояли зазывалы, предлагающие оценить на вкус стряпню их повара, прямо у входа в заведение.

На улице было еще тепло и ужинать в помещении не хотелось. Купили себе по огромному крглому батону хлеба, из которого выбран мякишь и налит крем-суп с морепродуктами. Называется это до неприличного калорийное, но очень вкусное блюдо -
Клам-чаудер (Clam chowder).

Картинка отсюда. Там же найдете рецепт этого замечательного супа.

Clam Chowder 611

Мы сели на лавочке и отлично поужинали. Смущало только большое количество жирных и наглых чаек, которые смотрели так недобро, что шанс остаться без своего ужина казался ральным. Однако, все прошло мирно :)

Несколько фоточек пирса и окрестностей.

В таких магазинчиках, можно арендовать лодки, яхты или купить тур, чтобы понаблюдать за китами или дельфинами. Тут уж как повезет, на сколько я понимаю :)

На улице к тому времении совсем стемнело, Мы еще немного прошлись по набережной, но замерзнув от сильного и холодного ветра, поспешили в сторону даунтауна, чтобы согреться вином в каком-нибудь ресторанчике.

Рядом с нашим отелем нашли неплохое местечко
Lallapalooza Restaurant, с хорошей коктейльной и винной картами, уютным интерьером и привлекательными ценами. Мы еще не проголодались после ужина и решили заказать легкую закуску к вину, в качестве которой выбрали карпаччо. Так вот, эту "закуску" смело можно делить на четверых, такая огромная была тарелка.
Кроме того, сразу подают свежайший теплый, хрустящий  хлеб и растительное масло с бальзамическим уксусом. Все это так пахнет, что не съесть кусочек просто невозможно. В итоге, за один вечер, мы слопали свою годовую норму хлеба :)

На следующий день отправились к марине. Машину нам разрешили отавить на стоянке отеля, хотя мы не собирались продлевать бронь. Это было весьма кстати, не тратили время в поисках длительной праковки (более 2 часов).

Рядом с пирсом плавает огромное количество медуз, но сфотографировать их айпадом было весьма проблематично. Вот, одну красавицу удалось поймать :)

Продают крабов прямо с лодки. Свежак! :)

Детвора учится ловить волну под присмотром инструктора. У кого-то получается, у кого-то нет :)

Медитативная картинка. Утро на пирсе.

Fisherman's Wharf пустынна в 10 утра.

Зазаывал нет, только таблички, приглашающие начать день с сытного завтрка :)

Если верить моему путеводителю, то в ресторанчике "Old Fisherman's Grotto"  готовят самый лучший Клам-чаудер (Clam-chowder) в Монтерее.

Отличное по всем параметром место, чтобы отдохнуть или позавтракать.
Подобных спотов, со столиками и лавочками на набережной достаточно много.

Один из спусков к пляжу.

Чайка пьет воду из струек фонтана. Ракурс не очень удачный, торопилась, боялась, что улетит :)

Идем дальше, к Cannery Row ( Консервный ряд ). Туристов там и правда, как сардин в консервной банке, а когда-то это место было территорией консервного завода. Сейчас здесь нескончаемое количество магазинов, сувенирных лавок, кафе и ресторанов.

По пути зашли в музей восковых фигур, где расказывается об истории Калифорнии и Монтерея - "Steinbeck's Spirit of Monterey Wax Museum".

Задумка может и неплохая, но я не могу советовать его посетить. Покупаешь билет (около $7) и спускаешься в подвал. Там нужно нажимать поочередно кнопки у каждого стенда, автоматиески включается свет, голос из динамика рассказывает историю, восковые фигуры иногда двигаются и клацают челюстями, изображая повествование  от первого лица. Манекены сделаны не так идеально, как в музее мадам Тюссо, конечно, но вполне пристойно. Только аудио запись слишком уж заезженная и часто было сложно понять, о чем говорят. Вообщем, у меня сложилось впечатление, что это ловушка для туриста, не более того.

Ну и конечно, мы не прошли мимо ресторана, который возник благодаря культовому фильму "Форест Гамп".

Свободный столик ждали минут 20, половину времени провели в сувенирном магазине, ничего не купили, ибо слишком дорого :)
Это самый первый ресторан сети "Bubba Gump Shrimp Co. Restaurant and Market ", который открылся здесь, в Монтрее, 16 лет назад. Историческое, можно сказать место! :)

Внутри огромного ангара шумно, много посетителей, но при желании можно сесть и на улице. Очень понравился интерьер, где все напоминает о фильме и его главных героях. Меню не дешёвое, но всё было вкусно, тем более, что пришли мы не столько за едой, сколько за впечатлениями :)

На кроссовке то самое перышко :)

Цитата из фильма на стене: " Мама всегда говорила, оставляй прошлое позади, перед тем, как идти дальше" ( если не точно перевела - подправьте, плз )

Одежда Дженни.

А это  - Серёгино пиво и мой клубничный лимонад :)

Оргинальная подача Фиш энд чипс  - на имитации газетной бумаги. На заднем плане меню с напитками, сделанное в виде ракетки для настольного тенниса.

Довольный и сытый Серёжка :)

В следующий раз, раскажу немного про знаменитый аквариум Монтерея и его обитателей :)

martishka
1 фев, 2013 09:30 (UTC)
Я сейчас поняла, что мы толком не знаем Монтерея, хотя были там уже раза четыре. Вот памятник рыбаку я не видела точно. Надо бы там подольше побродить именно.
Музеи восковых фигур я никогда не любила, мне они кажутся живыми трупами.
Зато как я люблю Bubba Gump Shrimp Company! Мы туда специально друзей возили, когда знакомые москвичи оказались в наших краях. Креветки, которые приносят в котелке и высыпают на "газету" - мммм, пальчики оближешь, объедение. И после коктейлей там дарят бокалы на память, у нас уже две пары, так я два бокала родителям отвезла в качестве сувенира.
1 фев, 2013 09:53 (UTC)
Вот я тоже хочу креветочки те попробовать! :) Мне кажется, чтобы там все-все посмотреть - надо несколько дней там пожить хотя бы :)
1 фев, 2013 20:41 (UTC)
Симпатичная поездка:)) Мы, кстати, так ни разу и не были в Bubba Gump, хотя периодически во время поездок встречаем их рестораны. Может, как-нибудь, когда-нибудь:))

Кстати, на том пляже, который ты сфотографировала под кодовым названием "спуск к пляжу" я сдавала летом на свой дайверский сертификат:)) Даже летом вода была холоднющая, представляю, каково там нырять сейчас, брррр..
1 фев, 2013 20:50 (UTC)
В Bubba Gamp прикольно, загляните обязательно :) Хотя бы для галочки :)))

Круто! Дайверский сертификат! Ты продолжаешь где-то тренировки? И как в гидрокостюме, действительно не так холодно?
1 фев, 2013 21:06 (UTC)
Может когда-нибудь и заглянем:)) В Калифорнии так много всякого разного общепита, что выбор сделать очень сложно.

Сертификат получила этим летом, с теп пор еще ни разу не погружалась:( В Монтерей я больше ни ногой, на дне там просто дубак. Собирались на Гавайи на НГ, но не сложилось. Может, весной получится..
1 фев, 2013 21:53 (UTC)
Я тоже не представляю, как в такой ледяной воде можно выжить, даже в гидрокостюме :)))
А оборудование в прокат берешь?
1 фев, 2013 21:59 (UTC)
Баллоны, жилет и грузы в прокат, остальное свое:)